Заголовок сайта

Отчеты об уроках. Оглавление:


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | Следующ>>


[24.11-01.12.2016]
Тема занятий: 'Общение'.

На прошлой неделе прошло занятие «Как эффективно общаться»
, которое продолжило тему «Общение». Ученики узнали, как можно эффективно общаться, что может помочь им ясно и четко выразить свои мысли, мечты, идеи и сообщения. Закрепление новых знаний выполнением практических заданий помогло ребятам убедиться, что навыки эффективного общения полезны как рассказчику, так и слушателю. А это, в свою очередь, помогло им разобраться в методике правильного общения.
На этом занятии было уделено внимание наблюдательности детей, внимательности, умению сосредотачиваться и концентрироваться на нужной информации. Работа с памятью и умением выступать перед классом способствовало развитию логического мышления и умения целостно выстраивать свои высказывания.


Представляем вашему вниманию небольшиой фотоотчет с занятий.



Оглавление

[17.11-24.11.2016]
Тема занятий: 'Общение'.

На прошло неделе в нашем центре проходили занятия по теме «Общение»: «Как мы общаемся» Часть 2.
На этих занятиях дети более детально познакомились с тем, как можно общаться при помощи почтовых отправлений. Поиграли в игру «Почта»,изготовив для этого собственную марку для письма и открытку приглашение. Узнали о важности правильного изложения информации, выступив в роли ведущего прогноза погоды.Создали собственный алгоритм действий в Игре «Торт по Телефону»и приготовили в классе настоящий слоеный пирог.

Предлагаем вашему вниманию насколько интересный высказываний наших детей:
Как мы общаемся.
Чтобы тебя услышали, нужно в рупор кричать (Митя 3,11)
Дома нужно общаться разговорами, а на улице по телефону (Артем Г.5 л.)
С друзьями можно по скайпу общаться (Артем С. 5 л.)

Прогноз погоды.
На репортеров выбирают только лучших людей (Ксения 4,9)
Людям нужно знать погоду ,чтобы всегда правильно одеваться (Игорь 4,9)
Погоду нужно смотреть по телевизору, если дома сломано окно ,и нельзя его открыть (Арсений 6 л.)
Если по телевизору сказали неправду, то можно в испорченную погоду выйти (Миша 6.л)

Общаемся по почте.
Сейчас лучшая почта в компьютере, потому что быстрее (Максим г. 4,11)
Если нужно настоящий подарок отправить, то его на почту несут (Максим Ш. 6,5)
Марки нужны еще для красоты (Вика 5,10)


Представляем вашему вниманию небольшиой фотоотчет с занятий.



Оглавление

[10.11-17.11.2016]
Тема занятий: 'Общение'.

На прошедшей неделе мы продолжили изучать тему «Общение», «Как мы общаемся» Часть 1.
На занятии ученики познакомились с различными способами общения, такими как письмо, радио и телевидение. Дети узнали новые слова – приглашение, марка, рупор, радиоволна и другие. Глубокое изучение способов общения и закрепление знаний выполнением практических заданий позволило ребятам изучить эффективность каждого средства общения, что, в свою очередь, еще больше поспособствовало развитию речевых навыков детей.
Это занятие помогло акцентировать внимание на развитии слуха детей, умении слышать и концентрировать свое внимание при прослушивании заданий и последующем их выполнении. Изготовление поделок детьми способствовало развитию их моторики.


Представляем вашему вниманию небольшиой фотоотчет с занятий.



Оглавление

[03.11-10.11.2016]
Тема занятий: 'Общение'.

В ноябре в нашем центре началось изучение темы «Общение». На прошлой неделе прошли занятия по теме «История общения» Часть 2.
На этом занятии ученики закрепили свои знания об истории развития человеческого общения, о том, как люди создавали и использовали всевозможные инструменты, которые делали процесс общения более эффективным и удобным. В течение занятия дети учились правильно общаться, четко и ясно выражать свои мысли, используя разговорные навыки. Больше узнали о происхождении и видах бумаги, после чего приняли активное участие в процессе изготовления бумаги.


Представляем вашему вниманию небольшиой фотоотчет с занятий.



Оглавление


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | Следующ>>