Заголовок сайта

Отчеты об уроках. Оглавление:


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | Следующ>>


[14.02-19.02.2015]
Тема занятий: 'Биология'.

На прошлой неделе в продолжение темы «Биология» было проведено занятие «Биология: царство животных. Часть II», на котором ребята продолжили знакомство с позвоночными и беспозвоночными животными, узнали больше о представителях каждого класса, об их сходства и различиях.

Закрепляя уже изученное, ребята сделали тематические поделки – крылья бабочки, представителя беспозвоночного класса, и зубы акулы – представителя позвоночных. Для лучшего усвоения материала дети выполнили несколько игровых упражнений, имитируя животных – их звуки, позы, движения.

В ходе общения с детьми мы записали несколько интересных и забавных высказываний, которые предлагаем вам с небольшим фотоотчетом:
Позвоночные животные.
Сомам от голодности надо специальные таблетки давать (Софья 7,7)
Пингвинов различают по росту, цвету глаз и жестами (Глеб 6 л.)
Родители пингвинов детей своих сердцем чувствуют (Митя 4 г.)
Позвоночник у животных находится на шее (Митя 4 г.)
У рыбы нет ступней, потому что она не человек (Глеб 6 л.)
Волки питаются дохлыми зайцами (Митя 4 г.)
У лошадей ноги -это копыта (Маша 4,4)
Обезьяна –это такая мартышка (Маша 4,4)
Обезьяны смешные, потому что могут кидаться бананами (Маша 4,4)
Пингвины ,которые стараются целоваться -это мама и папа (Вика 6 л.)

Чем отличаются животные от людей.
У людей две ноги, а у животных их может быть много (Ваня 4,3)
Медведи большие ,а люди маленькие(Ваня 4,3)
У животных шубка, а у людей одежда(Саша 4 г)
Человек может быть щековый и обнимательный(Ксения 5 ,5)

Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление

[07.02-12.02.2015]
Тема занятий: 'Биология'.

На прошлой неделе в продолжение темы «Биология» прошло занятие «Биология: царство животных. Часть I».
На занятии ребята узнали о двух основных группах животных – позвоночных и беспозвоночных. Обсудили их особенности, сходства и различия. Познакомились с различными представителями животного царства, обитающих на нашей планете.
Закрепляя полученные знания, дети выполнили несколько разнообразных тематических заданий и игровых упражнений.

В ходе занятия дети давали свои определения новым словам и понятиям. Мы записали, несколько интересных и забавных высказываний, которые предлагаем вам вместе с небольшим фотоотчетом;
Вспоминаем все о царстве растений.
Растения изучают - растенеологи (Арсений 6 л.)
Корни дереву для еды нужны (Митя 4 г.)
Растения нужны чтобы их есть (Глеб 6 л.)
Из растений одежду делают и лекарства (Соня 7 л.)

Позвоночные животные.
Позвоночные животные – это те у которых кости есть (Глеб 6 л.)
Животных изучают – животологи и биологи (Арсений 6 л.)
Акула не спит, ей плавать интересно (Митя 4 г.)
У лошади позвоночник виден, на нем грива растет (Ксюша 5 л.)

Беспозвоночные животные.
Пауку паутина нужна, что бы мух для еды ловить (Артем 5 л.)
Беспозвоночные животные мягкие, они мнутся (Митя 4 г.)
Медуза беспозвоночная, она желейная (Соня 7 л.)
У светлячка в попе лампочка (Митя 4 г.)
К паутине только мухи липнут, а человек нет (Саша 4 г.)

Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление

[30.01-06.02.2015]
Тема занятий: 'Биология'.

На прошлой неделе в рамках темы «Биология» прошло занятие «Биология: царство растений. Часть II», на котором ученики продолжили знакомиться с удивительным царством растений. Ребята с удовольствием и интересом применяли свое творческое воображение и способности, изучая деревья и важные для их роста природные элементы.
Закрепляя полученные знания, дети заполняли свои лабораторные листы, на которых проследили этапы роста растений; в процессе изучения фруктов и ягод они использовали 5 чувств (вкус, цвет, форма, запах и осязание), сравнивали их физические свойства и способы распространения.

В процессе общения с детьми мы записали несколько интересных и забавных высказываний, которые предлагаем вам с небольшим фотоотчетом:
О растениях.
Корни нужны, чтобы ветер не унес (Германн 6 л.)
Арбузы и клубника растут на грядке ,а все остальное на дереве(Вика 5,5)
Апельсиновый сок делают из мандаринов(Маша 4,3)
У растений стебель вместо горлышка, они через него пьют(Катя 4 г.)
Звезды нужны растениям, чтобы ночью не страшно было

Какие бывают деревья.
На дереве растут большие и маленькие палки(Артем 6 л.)
Деревья бывают иголочные и листовые(Саша 4 г.)
Бананы растут на кокосовых и банановых деревьях(Иван 4,3)

Используем органы чувств для изучения растений.
Зубы нужны чтобы жевать, а язык чтобы разговаривать(Артем С. 6,3)
Уши для фруктов не нужны, они же не разговаривают(Оля 6 л.)

Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление

[22.01-29.01.2015]
Тема занятий: 'Биология'.

На прошлой неделе в продолжение темы «Биология» прошло занятие «Биология: царство растений. Часть I», на котором ученики познакомились с удивительным царством растений: способами применения растений в быту–пище, медицинских препаратах, повседневной жизни. Знакомясь с ними, дети узнали о структуре растений, их основных двух видах – лиственных и вечнозеленых, и их жизненным циклом.
Закрепляя полученную информацию, ребята выполняли разнообразные практические задания: от простого рассмотрения растений, их корней, стеблей и листьев, до проведения собственных опытов – посадки семян в классе и эксперимента с белым цветком.

В процессе обсуждения новых понятий и слов мы записали несколько интересных высказываний детей, которые предлагаем вашему вниманию вместе с небольшим фотоотчетом:
Царство растений.
Виноград не растет, его покупают (Ваня 4,2)
Самые лучшие растения это цветы и фрукты (Ксюша 5 л.)

Роль растений в нашей жизни.
Чай делают из чая (Арина 3,2)
Сухарики из хлеба получаются (Маша 4,2)
Желтая каша бывает из разных зернышек (Германн 6 л.)
Из дерева дома полезнее,чем из кирпича (Митя 4 г.)

Деревья.
Деревья бывают игольные и листопадные (Глеб 6 л.)
На деревьях растут листья,фрукты и клубника (Маша 4,2)

Части растения.
Корни нужны чтобы не улететь (Максим 5 л.)
Корни как люди-бывают большие и маленькие (Артем 5л)
Стебель нужен, чтобы водичку пить (Катя 4 г.)

Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | Следующ>>