Заголовок сайта

Отчеты об уроках. Оглавление:


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | Следующ>>


[21.03-02.04.2015]
Тема занятий: 'Технологии'.

На прошлой неделе прошло занятие «Технологии в медицине. Часть II», которое продолжило знакомство детей с технологиями, используемыми в медицине. Они изучили, что и как видят люди, у которых есть проблемы со зрением, проверили и обсудили причины и результаты использования обычных медицинских приборов, что помогло развеять некоторые предубеждения и страхи перед визитом к врачу. Ребята узнали, зачем и как выполняются определенные процедуры в кабинете врача.

В течение занятия мы обсуждали с детьми новые понятия, рассуждали и объясняли эксперимент, записывая его результаты в лабораторный лист. В ходе обсуждений мы записали несколько интересных высказываний, которые предлагаем вам с небольшим фотоколлажем:
Инструменты врача.
Если рука поранится, ее могут завернуть в гипс(Герман 6 л.)
У настоящего больничника(доктора)должны быть все инструменты в порядке(Герман 6 л.)
Врач сам не знает, чем человек заболел, для этого его надо проверить разными инструментами(Софья 7,9)

Для чего нужны лекарства.
У меня дома есть зеленый йод, чтобы ранки мазать (Герман 6 л.)
Лекарства нужны, чтобы не болеть долго(Митя 4,3)
Есть еще витамины ,от них вообще не болеют(Максим 6,8)

Как действуют лекарства.
Если лекарства неправильные, то будет невкусно(Артем г.6 л.)
Если лекарством ошибиться, то можно заболеть еще больше(Катя 4 г.)
Лекарства надо делать осторожно и все записывать в тетрадочку(Вика 6 л.)
Таблетка в желудке мешается(Катя 4 г.)

Зачем ходить к врачу.
К врачу надо ходить,только если сильно что то болит(Виолетта 4,7)
К людским врачам люди ходят ,а к звериным животных водят(Митя 4,3)


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление

[13.03-19.03.2015]
Тема занятий: 'Технологии'.

На прошлой неделе в нашем центре было проведено занятие «Технологии в доме. Часть II», которое продолжило тему «Технологии». На этом занятии дети продолжили свое знакомство с разнообразным миром современных технологий. Они узнали, что предметы в доме могут работать не только от электрической, но и от физической силы, узнали, что технологии – это не только предметы, которые работают от электричества. И как пример простой технологии, все вместе сделали 3 раствора для мыльных пузырей с различными компонентами.

Закрепляя новую информацию и повторяя уже изученное, ребята провели эксперимент с электричеством и выполняли несколько интересных практических заданий.
В течение занятия дети рассуждали, объясняли ход опытов, отвечали на вопросы, а самое интересное предлагаем вам вместе с небольшим фотоколлажем:
Что такое технологии.
Это вся техника, которая у нас дома есть(Маша 4,4)
Это то,что помогает нам жить(Маша 5,5)

Как технологии помогают нам в жизни.
Машинная технология нам нужна, чтобы ездить куда надо(Арсений 6 л.)
Без электричества жить будет неинтересно(Ксюша 5,5)
Нам придется готовить еду на костре, если в кухне ничего не будет(Максим 6,8)
Без технологий жить трудно (Виолетта5 л.)
Без часов мы проспим в школу,а родители на работу(Соня 7,6)

Простые технологии.
Простая гитара звучит красивее, чем электронная(Артем 5,5)
Они есть в нашей одежде всегда(Оля 6 л.)
Зубная щетка и расческа это главные технологии, когда просыпаешься(Артем С.6,5)


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление

[06.03-12.03.2015]
Тема занятий: 'Технологии'.

На прошлой неделе было проведено занятие «Технологии в доме», которое открыло тему «Технологии». На этом занятии дети познакомились с основами технологий и узнали о работе электроприборов и устройств, которые облегчают нашу жизнь каждый день. Они лучше узнали о технологии стиральной машины, холодильника, пылесоса, духовки и других приборов, для работы которых нужно электричество.

Закрепляя новую информацию, малыши провели несколько интересных опытов и экспериментов, закрепляя каждую технологию.
В течение занятия дети высказывали свое мнение, рассуждали, объясняли ход опытов, а самое интересное предлагаем вам вместе с небольшим фотоколлажем:
Для чего нужен холодильник
Раньше продукты хранили в пещерах(Катя 4,5)
Продукты можно хранить в глубокой яме под землей(Оля 6,5)

Важность стиральной машинки
Без машинки мылом долго трут(Софья 7,9)
В Ванне можно полоскать,или просто в любой воде(Артем С.6,5)

Зачем нужны часы
Часы нужны,что бы знать когда идти в школу(Артем Г.6 л.)
Чтобы не проспать мультики(Митя 4,3)

Что такое технологии
То ,что люди сделали своими руками(Иван 4,5)
То чем мы пользуемся-это все механизмы(Саша 4,5)
Сложные технологии-это мост под водой(Саша 4,5)
Технологии это всякий транспорт(Матвей 3,3)
Технологии-это какие-то машины9Германн 6,2)

Технологии в нашей кухне
Духовка по другому называется куределка,в ней курицу жарят(Саша 6,5)
Электричество
Ток берут из электростанции(Ксения 5,4)


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление

[28.02-05.03.2015]
Тема занятий: 'Биология'.

На прошлой неделе было проведено занятие «Тело человека. Часть II», которое завершило тему «Биология». На этом занятии малыши узнали больше о строении тела человека: вспомнили уже изученные части тела и органы человека, познакомились с системой нервов – мелких нитей, которые передают информацию в мозг, благодаря чему мы можем совершать разные действия.

В конце занятия ребята повторили всё изученное по этой теме за 2 месяца: какие существуют два класса животных, их признаки и какие животные к ним относятся; виды деревьев, особенности каждого вида; разные климаты и их обитатели.
Закрепляя изученное, дети провели несколько интересных опытов и экспериментов. Так, опыт с линейкой позволил определить скорость реакции ребенка, эксперимент с домино – проследить, как мозг передает сигналы по всему телу.

В течение занятия дети отвечали на вопросы и высказывали свои мысли, а самое интересное предлагаем вам вместе с небольшим фотоколлажем:
Для чего нам нужен мозг.
Мозг нужен, чтобы соображать, что делать надо (Софья 7,7)
Чтобы все органы работали дружно (Арсений 6,5)
Чем лучше мозг командует, тем быстрее человек, что то делает.

Кости скелета.
Без черепа не было бы и мозга (Митя 4,2)
Без костей только черепахи и змеи (Митя 4,2)
Ребра нужны что бы их считать и щекотить (Ксения 5,7)

Для чего нужна кожа.
Чтобы тепло было (Артем С.6,2)
У человека на коже вместо шерсти одежда (Артем Г.6 л.)
Животные с голой кожей должны жить дома или в зоопарке (Максим Ш.6,5)

Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | Следующ>>