Заголовок сайта

Отчеты об уроках. Оглавление:


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | Следующ>>


[03.07-09.07.2015]
Тема занятий: 'Математика'.

На прошлой недели прошло первое занятие в теме «Математика». С этой темой дети будут знакомиться в течение двух месяцев – июля и августа. Первое занятие познакомило ребят с распознаванием чисел, демонстрируя, как часто мы сталкиваемся с ними в повседневной жизни, а также с основами простых математических действий – сложения и вычитания.

Закрепляя, обсуждая и вспоминая новую информацию, мы записали за детьми несколько интересных высказываний, которые предлагаем вам с небольшим фотоотчетом:
Пара.
Пара – это когда один человек становится рядом с другим (Мария 5,5)
Пара – это когда танцуют (Ксюша 5 л.)
Пара – это что-то очень одинаковое (Глеб 6 л.)

Что такое числа?
Цифры – это рисунки, чтобы считать (Никита 5 л.)
Это рисунок показывает сколько чего-то (Маша 5,5)

Что такое математика?
Это цифры, и в школе ее учат (Ксюша 5 л.)
Это когда в магазине считают (Саша 5 л.)
Дети считать учатся – это математика (Катя 4,5)
Математика про цифры рассказывает и как их считать (Глеб 6 л.)


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление

[26.06-02.07.2015]
Тема занятий: 'Цели и уроки жизни'.

На прошлой неделе прошли занятия «Ответственность. Часть II», которые завершили тему «Цели и уроки жизни». Ребята познакомились с детьми разных культур из разных стран и их индивидуальными обязанностями. Каждый ребенок составил свою таблицу обязанностей. Так же дети создали, каждый свою, волшебную мышку, чтобы она напоминала о необходимости выполнять их повседневные обязанности.

Закрепляя и обсуждая новую информацию, вспоминая уже изученное, мы записали за детьми несколько интересных мыслей, которые и предлагаем вам вместе с небольшим фотоотчетом:
Что такое обязанность?
Обязанность – это когда что-то делаешь всегда (Елена 6 л.)
Это то, что все делают (Иван 4,9)
Обязанность –это не интересно (Катя 4.6)
Я каждый день делаю обязанность чистить зубы (Маша 4,6)
У меня обязанность на батут ходить (Никита 5л.)
У меня обязанность кровать убирать, только я еще не умею (Никита 5л.)

Наши обязанности.
Везде люди зубы чистят, а в африке ананасами чистят зубы (Артем 5л.)
У всех детей дела одинаковые – ходить в школу, убирать, зубы чистить (Елена 6л.)
Детям машину водить нельзя, они до педалей не достают (Глеб 6,5л.)
Мальчикам водить можно, там где другие машины не ездят (Никита 5л.)
Конфеты нельзя в кровати есть, а то прилипнуть можно (Ксюша 5,9)
У меня обязанность с мамой цветы подстригать ( Маша 4,6)
У меня обязанность цветы поливать, у нас их два (Катя 4,6)


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление

[19.06-25.06.2015]
Тема занятий: 'Цели и уроки жизни'.

На неделе, в нашем центре, прошли занятия «Ответственность». Часть I, которые продолжили изучение «Целей и уроков жизни». Ребята познакомились с новым для них понятием ответственность и необходимость выполнять свои обязанности. Совершив воображаемое путешествие узнали, что у детей по всему миру есть обязанности. Также, на примере различных историй, ребята узнали, почему необходимо выполнять свои обязанности, какое значение обязанности имеют в повседневной жизни.

Закрепляя новую информацию, дети выполнили несколько тематических практических и игровых заданий. Обсуждая новую информацию, мы записали за детьми несколько интересных и забавных высказываний, которые предлагаем вам с небольшим фотоотчетом:
Ежедневные обязанности.
У меня обязанности чистить зубы, играть, а игрушки мама помогает убирать (Маша 4,6)
У меня обязанность гулять (Саша 5 лет)
Я кровать заправляю, только два раза заправила (Маша 4,6)
У меня обязанность помогать маме (Лена 6 лет)
У мамы обязанность папе помогать на работе (Маша 4,6)
У папы обязанность тортики печь (Лена 6 лет)
У мамы обязанность играть со мной (Катя 4,6)
У папы обязанность в гонки играть (Виолетта 5 лет)

Уход за зубами.
Зубы нужно чистить, а то они черные станут (Артем Г. 5 лет)
За зубами нужно следить, чтобы в рот никто не залетел (Виолетта 5 лет)
Если зубы не чистить, то они испортятся и замуж никто не пригласит (Лена 5 лет)
Зубы нужно чистить, что бы они красивые были и не воняли (Маша Г. 4)
Зубами ничего грызть нельзя, а то они высапятся (Артем С. 5 лет)

Уборка в доме.
Если в зале будет много вещей, то за ними вор может спрятаться (Глеб 6.5)
Убирать нужно, что бы вещи не мешали (Лена 5 лет)
Убирать нужно, что бы красиво и свежо было (Артем Г. 5 лет)
Я в комнате убираю, а мама полы моет (Катя 4,6)

Домашние животные
У нас дома кролик, я за ним ухаживаю, Катя его кормит и клетку убирает, а я боюсь, он кусается (Лена 5 лет)
У меня дома собака и кошка их бабушка кормит (Артем 5 лет)
У нас кошка Сима и собака их бабушка кормит потому, что у неё тоже кошка (Катя 4,6)


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление

[11.06-18.06.2015]
Тема занятий: 'Цели и уроки жизни'.

На прошлой неделе, в нашем центре, прошли занятия «Друзья и семья». Часть II, которые продолжили изучение «Целей и уроков жизни». Мы обсудили правила и запреты, которые родители устанавливают для детей. Также, на примере различных игр, ребята узнали, что они могут достигать своих целей в играх или учебе вместе с друзьями и научились тому, что при совместной деятельности можно быстрее, проще, веселее достигнуть необходимого результата.

Закрепляя новую информацию, дети выполнили несколько тематических практических и игровых заданий, в ходе которых они рассуждали и объясняли свои решения. Предлагаем вам интересные и забавные высказывания вместе с небольшим фотоколлажем:
Как общаться?
Чтобы тебе что то дали нужно пожалуйста сказать (Мария 4,5)
В гостях нельзя мусорить (Митя 4,5)
Что бы в гости звали нужно хорошим быть (Иван 4,5)
Нужно со всеми дружить, мириться и делиться ( Иван 4,5)
Если друзья уехали их письмом можно пригласить в гости (Глеб 6 л.)

Хорошие поступки.
Хороший поступок – это спасибо сказать (Мария 4,5)
Хороший поступок игрушку дать поиграть (Ксюша 5 л.)
Конфетой угостить (Мария 5 л.)

Во что мы играем.
Играть можно в прятки с друзьями. (Глеб 6 л.)
Играть нужно дружно (Митя 4,5)
Когда много подружек играть весело (Софья 7 л.)

Правила дома.
Открывать дверь без мамы нельзя, страшно будет (Ксения 5,5)
На шкаф лезть нельзя он падает и сверху падает из него (Артем 6 л.)
Если ответили тоненьким голосом, значит мама, а если другим, то чужие, открывать нельзя (Иван 4,5)
Если суп варится его трогать нельзя (Митя 4,5)


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | Следующ>>