Заголовок сайта

Отчеты об уроках. Оглавление:


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | Следующ>>


[13.08-20.08.2015]
Тема занятий: 'Математика'.

На прошлой неделе прошли занятия
«Математика. Время и система измерений. Часть I», на которых малыши познакомились с часами и важностью умения определять время, а также с разными формами измерения и того, как они помогают людям в повседневной деятельности. Дети познакомились со временем и системой измерений.

В ходе занятия дети высказывали интересные и забавные мысли, которые и предлагаем вам вместе с небольшим фотоотчетом:
Как используются цифры?
Цифрами можно написать номер дома /Ксюша 5л./
Цифры встречаются в телефонах /Виолетта /
Цифры встречаются на номере машины у мамы/Глеб/

Зачем нужно знать время?
Знать точное время нужно, чтобы не опаздывать на уроки /Катя 4 ,5/
Знать время нужно, чтобы вставать вовремя /Никита 5,5/
Время нужно знать, чтоб не опаздывать маме и папе на работу/Иван 4,10/

Измерения.
Чтобы купить одежду или обувь, нужно знать сколько сантиметров /Катя 4,5./
Голову можно измерить круглой линейкой /Катя 4,5./
От пола до потолка ребенок не может измерить/ Никита 5,5/
У всех голова разная /Иван 410/
За час можно поесть, зубы почистить и поиграть/Миша 5.10/
За час можно успеть поспать/Маша, 5,5/


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление

[24.07-31.07.2015]
Тема занятий: 'Математика'.

На прошлой неделе прошли занятия по теме математика: «Числа и фигуры. Часть 2». Дети продолжили знакомство с основными геометрическими фигурами. Так же дети узнали о плоских и пространственных фигурах, сделали свои трехмерные модели фигур.

Обсуждая и рассуждая дети высказали несколько интересных мыслей ,которые мы предлагаем вашему вниманию вместе с небольшим фотоотчетом:
Геометрические фигуры вокруг нас:
Фигур очень много, они даже в телефоне есть (Глеб 6 л.)
В машине много кругов и колеса и фары и кресла (Виолетта 5л.)

Что значит невидимый?
Невидимый – это когда невидно, но кто то есть (Ксюша 5 л.)
Невидимый – это значит, мы его не видим, спрятался (Катя 4,5 г.)
Невидимый – нет ничего или очень маленький, как микроб (Глеб 6 л.)

Трехмерные предметы:
Мы трехмерные, а пишем плоско (Глеб 6 л.)
Лист трехмерный будет если его поставить он высоким станет (Виолетта 5л.)
Трехмерное – это большое (Никита 5л.)


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление

[17.07-23.07.2015]
Тема занятий: 'Математика'.

На прошлой неделе, в нашем центре, прошли занятия по математике «Числа и фигуры. Часть I» . Ребята познакомились с основными геометрическими фигурами – квадратом, прямоугольником, кругом, овалом и треугольником, - определили отличия фигур друг от друга и научили видеть их в окружающем нас мире. Поговорили о значении геометрических фигур в нашей жизни.

Обсуждая и рассуждая, дети высказали несколько интересных мыслей, которые предлагаем вам вместе с небольшим фотоотчетом:
Зачем нужна математика.
Математика нужна, чтобы считать (Артем 5 л.)
Математика в магазине нужна, там деньги считают (Ксюша 5 л.)
Математика нужна, что бы умным быть (Никита 5 л.)

Цифры и фигуры.
Если бы была одна фигура, было бы скучно (Ксюша 5 л.)
Если будут одни круги, то в доме будет сложно жить, все будет кататься (Артем 5 л.)
С одной цифрой не будешь знать сколько тебе лет (Никита 5 л.)
Одной цифры будет мало, ничего не посчитаешь (Ксюша 5 л.)
Если круг придавить, он станет овалом (Артем 5 л.)
Квадрат маленький, а прямоугольник как взрослый (Никита 5 л.)
Круг гладкий, а квадрат колючий (Катя 4,5 )


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление

[09.07-16.07.2015]
Тема занятий: 'Математика'.

На прошедшей неделе прошли занятия «Мир чисел. Часть II» , которые продолжили знакомство детей с числами и использованием их в повседневной жизни. Выполняя задания, мы потренировались выполнять простые арифметические действия – сложение и вычитание.

Обсуждая и рассуждая, дети высказали интересные мысли, которые мы предлагаем вашему вниманию вместе с небольшим фотоколлажем:
Где встречаются числа.
Числа встречаются в машине, там часы есть (Глеб 6 л.)
На дома, когда строят цифры вешают, чтобы знать сколько этажей строить еще (Никита).
В книгах, где считать надо (Глеб 6л.)
На автобусе, чтобы правильно приехать (Катя 4,5).

Для чего нужны числа.
На клавиатуре числа, чтобы их в документы вставлять (Глеб 6 л.)
Весы нужны, что бы смотреть похудел или нет (Никита 5 л.)
Календарь нужен чтобы день рождения не пропустить (Мария 5 л.)
Если в телефоне цифр не будет то звонить не получится (Глеб 6 л.)
На часах время смотрят, без них все опаздывать будут и школу пропускать (Ксюша 5,8).
Числа нужны чтобы деньги считать, на них тоже цифры есть(Мария 5 л.).


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | Следующ>>