Заголовок сайта

Отчеты об уроках. Оглавление:


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | Следующ>>


[08.10-15.10.2015]
Тема занятий: 'Естественные науки'.

На прошлой неделе в нашем центре прошли занятия по теме «Естественные науки. Сила магнитного притяжения и статическое электричество. Урок 2».
На этом занятии ученики продолжили знакомство с магнитной силой и статическим электричеством. Играя и проводя различные опыты и эксперименты, ученики узнали о магнитных полюсах, расширили познания о полезных и вредных свойствах магнитов, проявили свои творческие способности ,используя магниты ,познакомились с новыми понятиями- магнитная сила, полюс ,притягивать –отталкивать ,молния.

Закрепляя и обсуждая новый материал ученики высказали интересные мысли ,которые мы предлагаем вашему вниманию вместе с небольшим фотоотчетом:
Что такое магнит?
Это мамин и папин помощник (Митя 4,10)
Магнит совсем не волшебный ,а магнитный (Маша 5 л.)
Магниты нужны для холодильника (Богдан 5 л.)

Для чего нам нужны магниты?
Иголки всякие с пола поднимать (Ксюша 6 л)
Папе и дедушке в гараже нужен,запчасти прилеплять (Маша 6 л.)
Рисунки мои на холодильник вешать можно (Артем 5 л)
Мама записки пишет и вешает под магнит (Софья 8 л.)

Статическое электричество
Молния это тоже электричество,только в небе (Виолетта 5,5)
Иногда мебель током бьется (Артем 5 л.)
Когда одеваешь теплую шарф шапку- она стреляется (Дана 6 л)
В Волосах есть электричество и магниты,поэтому они торчат,когда расчесываешься (Ксения 6 л)


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление

[02.10-08.10.2015]
Тема занятий: 'Естественные науки'.

На прошлой неделе в нашем центре прошли занятия по теме «Естественные науки. Сила магнитного притяжения и статическое электричество. Урок 1».
На этом занятии ученики узнали о свойствах ,пользе и вреде магнитов, о том, какую роль в нашей жизни играют магниты и статическое электричество -проводя различные опыты и эксперименты, пополнили свой словарный запас новыми понятиями- магнит ,магнитная сила ,статическое электричество, заряд, притяжение.

Закрепляя и обсуждая новый материал ученики высказали интересные мысли ,которые мы предлагаем вашему вниманию:
Для чего нужны магниты:
Скрепки и иголки с пола подобрать (Виолетта 5,5)
Машины поднимать со свалки (Сергий 5 л)
Для украшения холодильника (Митя 4,10)
Людей лечат в больнице магнитами (Катя Ш.5,9)
Рисунки всякие к холодильнику прикреплять(Маша 5 л.) Если бы не было магнитов-люди бы все теряли и ничего не находили бы (Глеб 5,4)

Какой вред могут нанести магниты.
Поранить может человека, если тяжелый (София 8 л.)
Компьютер размагнитится (Никита 5,7)
Поломается вся электрическая техника (Ксения 6 лет)

Куда пропала музыка с магнитофонной кассеты.
Музыка с кассеты прилипла к магниту (Дана 6 л)
Музыка превратилась в маленькие магнитики (Эва 6 л)
Музыка просто стерлась (Никита 5,7)

Статическое электричество.
Если человека долго расчесывать- он начнет током стреляться (Артем 5 л)
Шарик с бумажками примагнитился ,хоть они и бумажные (Никита 5,6)
Электричество есть и в человеке немножко (Маша 5 л)


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление

[25.09-01.10.2015]
Тема занятий: 'Естественные науки'.

На прошлой неделе в нашем центре прошли занятия по теме «Естественные науки. Веселые молекулы. Урок 2»
На этом занятии ученики продолжили знакомство с молекулами, узнали о том, что молекуы состоят из атомов,создали несколько экспериментальных моделей молекул,провели опыт по смешиванию жидкостей с разной плотностью-создав модель,аналог которой используется в игрушке-«Снежный глобус»(спирт,масло,блестки),изготовили лимонад,чтобы наглядно продемонстрировать,как молекулы разных веществ смешиваются и растворяются в воде.

Закрепляя и обсуждая новый материал ученики высказали интересные мысли ,которые мы представляем вашему вниманию:
Опыт со скрепками.
Из цветных скрепок можно бусики и браслетики делать (Виолетта 5 л.)
Скрепки нужны для скрепливания бумаги,только двух штук (Митя 4,10)
Бумагу можно степлером скрепить,но скрепки удобнее (София 8л)
В скрепках железные молекулы (Маша 5,8)

Испарение и конденсация.
Конденсация живет на зеркале ванной (Никита 5 ,5)
В машине на окнах тоже конденсация бывает (Дана 5,5)
Испаряются только горячие жидкости (Катя 5 л.)

3 состояния молекул.
Все твердое в нашем классе это тоже молекулы (Маша 5 л.)
Жидкие молекулы живут в банках и бутылках (Иван 5 л.)
Молекулы пара бывают в чайнике и машине (Катя 5 л.)


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление

[18.09-24.09.2015]
Тема занятий: 'Естественные науки'.

На прошлой неделе в нашем центре прошли занятия по теме «Естественные науки. Веселые молекулы. Часть 1»
На этом занятии ученики узнали о том, что такое молекула, о 3 различных состояниях молекул(жидкое, твердое, газообразное),растворяли в воде вещества с различной плотностью, что бы понять принцип движения молекул. В ходе опытов и экспериментов ученики пополнили свой словарный запас такими понятиями, как - растворение, конденсация, пар, газ, таяние, молекула, испарение.

Закрепляя и обсуждая новый материал ученики высказали интересные мысли ,которые мы представляем вашему вниманию вместе с небольшим фотоотчетом:
Круговорот воды в природе.
Лужи тают под солнцем (Маша 5 л.)
В Ростове круговорот бывает на реке Дон, когда дождь пройдет(Митя 4,9)
Снег тоже относится к круговороту (Ваня 5 л.)
Земля когда хочет пить- всасывает воду в землю(Никита 5 л.)

Молекулы.
Это такие малюсенькие человечки(Ксения 6 л.)
Это такие штучки, которые есть везде(Маша 5,5)
На нашей коже живут вредные молекулы(Сергей 5 л.)
Это пузырики такие малюсенькие(Виолетта 5,5)

Три состояния молекул.
Мама кидает в воду лед, чтобы ей не жарко было(Маша 5 л.)
Паровые молекулы самые быстрые, потому что им горячо(Сергей 5 л)
Океан большой ,потому что в нем молекул воды больше, чем в море(Ксения 6 л.)


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | Следующ>>