Заголовок сайта

Отчеты об уроках. Оглавление:


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | Следующ>>


[10.12-17.12.2015]
Тема занятий: 'Экономика'.

На прошлой неделе в нашем центре прошли занятия по теме «Экономика. Маркетинговые исследования.Часть 1.»
На этом занятии дети познакомились с концепцией маркетинговых исследований, что бы понять, каким образом компании решают, какой товар им производить. Дети создали модель монстрика и упаковку для него, разработали дизайн коробки для каши, которую помогли создать на экране Учебной станции.


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление

[27.11-03.12.2015]
Тема занятий: 'Экономика'.

На прошлой неделе в нашем центре прошли занятия по теме «Экономика. Современный деловой мир. Часть 1.»
На этом занятии ученики совершили воображаемое путешествие по разным странам, что бы понять, что товары производятся и продаются по всему миру и узнали, как ребенок может заработать денег- прослушав историю кролика Спенсера.

Закрепляя пройденный и обсуждая новый материал ученики высказали интересные мысли ,которые мы предлагаем вашему вниманию вместе с небольшим фотоотчетом:
Копилка.
Такая коробочка, куда деньги складывают (Митя 4,11)
Сейф это тоже копилка, только с кодовым замком (Артем 5,7)
Копилки должны быть в форме разных животных (Виолетта5,6)
Нужна чтобы денег на путешествие насобирать (Эва 6,5)
В нее денежки надо складывать, если хотят машину купить (Дана 6,5)
Можно насобирать к нее денег и купить дорогую игрушку (Маша 5,2)

Как ребенку заработать деньги.
Помочь кому то что-то сделать (Виолетта5,6)
Присмотреть за соседскими детьми (София 8,5)
Порвать морковку (Сати 3,5)
Сходить за покупками для соседей (Никита5,6)
Нужно дома маме помогать,а она может денежку дать (Богдан 5 л.)


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление

[20.11-26.11.2015]
Тема занятий: 'Экономика'.

На прошлой неделе в нашем центре прошли занятия по теме «Экономика. Современный деловой мир. Часть 2.»
На этом занятии ученики исходя из выделенных денег спланировали и построили новую школу, выяснили, как влияет качество товара на спрос ,для чего нужна реклама и как она влияет на выбор покупки.

Закрепляя пройденный и обсуждая новый материал ученики высказали интересные мысли, которые мы предлагаем вашему вниманию вместе с небольшим фотоотчетом:
Хочется – нужно
Дети всегда хотят игрушки, а взрослые покушать (Маша 5,1)
Люди всегда хотят чего-нибудь вкусненького, но это не всегда им нужно (София 8,5)
Игрушки не всегда нужны, но без них скучно (Митя 4,11)

О рекламе.
В рекламе часто обманывают, чтобы покупали (Ксения 6,2)
Реклама нужна, когда что-то плохо покупают (София 8,5)
Есть реклама для детей, а есть для взрослых (Виолетта 5,5)
Реклама бывает уличная и телевизорная (Митя 4,11)

Что необходимо для строительства новой школы.
Нужен кран и лопаты (Демид 5 л.)
Нужна крыша, окна, двери и ученики (Никита 5,5)
В школе нужны книги и журналы, на уроках учителю читать (Маша 6 л.)

Качество товара.
Гнилые яблоки покупать нельзя, отравиться можно (Виолетта 5,5)
Еду нужно покупать в целых упаковках,а не помятых (Маша 6 л.)
Если велосипед в магазине поломался, его нужно дешевле продавать (София 8,5)

Классификация товаров.
Книжки нужно расставлять по природе и здоровью (Артем 5,6)
Продукты должны стоять отдельно от игрушек (Никита 5,5)
Если дрель игрушечная,ее можно к игрушкам поставить (Митя 4,11)


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление

[13.11-19.11.2015]
Тема занятий: 'Экономика'.

На прошлой неделе в нашем центре прошли занятия по теме «Экономика. Дети-участники экономического процесса. Часть 1.»
На этом занятии ученики узнали о том ,как их выбор покупки может повлиять на экономическую ситуации семьи и их самих- через ролевые игры и рассказы, спланировали празднование Дня Рождения.

Закрепляя пройденный и обсуждая новый материал ученики высказали интересные мысли ,которые мы предлагаем вашему вниманию вместе с небольшим фотоотчетом:
Что такое магазин?
Магазин –это большой дом, где можно что то купить (Маша 5 л.)
Магазин –это такое место, где продаются игрушки и всякие вкусняшки (Митя 4,11)
Магазин – заведение, где люди покупают все что им необходимо для жизни (София 8,5)
В магазине дома для людей не продаются, только для кукол (Виолетта 5,5)

Откуда берутся вещи.
Разные вещи берутся из разных фабрик и заводов (Сергий 4,11)
Игрушки делаются на игрушковой фабрике (Богдан 5 л.)
Вещи делаются на специальном вещевом заводе (Ксения 6 л.)
На игрушечной фабрике делают только игрушки (Маша 6 л.)

Качество товара.
Нужно покупать только целые вещи (Ксения 6 л.)
Если пирожное помялось ,то его нужно просто подарить покупателям (София 8,5)
Гнилые яблоки и виноград нужно выкидывать на мусорку,а не продавать (Митя 4,11)
Если коробка с продуктом помялась,то ее никто не купит (Виолетта 5,5)

Для чего нужна реклама?
Чтобы людей обманывать (София 8,5)
Чтобы люди больше о товаре новом узнали (Ксения 6 л.)
Чтобы было что по телевизору показывать (Маша 6 л)


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | Следующ>>