Заголовок сайта

Отчеты об уроках. Оглавление:


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | Следующ>>


[21.01-28.01.2016]
Тема занятий: 'Творчество'.

На прошлой неделе в нашем центре проводились занятия по теме «Творчество и искусство. Часть 1» На этом занятии ученики познакомились с понятием «искусство», узнали о различных видах искусства ,побывав в разных странах. Исследовали различные способы самовыражения в творчестве и искусстве ,с помощью которых люди разных культур могут общаться и понимать друг друга. Ученики создали красочные тотемные столбы и маски африканских животных, познакомились с творчеством великого Бетховена и провели эксперимент с «вибрацией», сочинили интересные мелодии на интерактивной доске.

Повторяя пройденное, изучая и обсуждая новый материал, ученики высказали интересные мысли, которые мы предлагаем вашему вниманию вместе с небольшим фотоотчетом:
Что такое искусство.
Это похоже на творчество (Виолетта 5,7)
Музеи создали для призведений искусства (София 8,7)
Искусство -почти тоже самое что и творчество (Ксения 6 л.)

Атлас.
Это красивая книжка с картинками (Никита 5,10)
Это большая книжка с картами России (Митя 5 л.)
Это много карт (Маша 6,3)

Маски.
Нужны для карнавала или Хеллоуина (Виолетта 5,7)
Еще их носят в цирке или на День Рождения (Никита 5,10)
Африканцы носят ,чтобы зверей пугать (Митя 5 л.)

Тотем.
Красивый столб,который лес охраняет от злых духов (Ксения 6 л.)
В лесу нужен большой тотем,а дома маленький (Маша 5 л.)


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление

[14.01-21.01.2016]
Тема занятий: 'Творчество'.

В январе-феврале в нашем центре изучается тема «Творчество». На прошлой неделе прошли занятия «Творчество. Воображение. Часть 2». На этом занятии обсуждалось много вопросов, которые способствуют развитию творческого мышления. Ученики все вместе нарисовали домик для рыбки на бумаге и интерактивной доске. Создали свой рыбомобиль, по примеру творчества А. Кальдера.

Закрепляя и повторяя пройденный материал ученики высказали интересные мысли ,которые мы предлагаем вашему вниманию вместе с небольшим фотоотчетом:
Творчество.
Раскрашивать и лепить это тоже творчество (Маша 6,3)
Творчеством называют все ,что делают сами люди (Ясна 5 л.)

Создаем среду обитания для рыбки.
Живые рыбы живут в фиолетовой и синей воде (Виолетта 5,5)
Рыбы на картинах могут быть в одежде, потому они не настоящие (Митя 5 л)

Как создаются произведения искусства.
Картинку сначала придумают, а потом рисуют (Настя 4 г)
Из разных фигур можно создать что то нормальное (Маша 5 л.)
Рыбомобиль создается сложно (Ксения 6,4)
Искусство ,это что - то красивое, но ненастоящее (Митя 5 л.)
Наряды и украшения это тоже искусство (София 8,6)


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление

[07.01-14.01.2016]
Тема занятий: 'Творчество'.

В январе мы начали изучать новую тему «Творчество». На прошедшей неделе в нашем центре проходили занятия «Творчество. Воображение. Часть 1.» На этих занятиях дети узнали о важности воображения при знакомстве с различными видами искусства, которые они смогли оценить и проанализировать.Во время обсуждений и выполнения различных заданий ребята узнали, что используют пять чувств и свое творческое воображение. Дети создали в своем воображении рыбку, после чего нарисовали и сделали ее скульптуру, поиграли игру «Волшебный мешочек, чтобы вспомнить пять чувств человека, поближе познакомились с 4 произведениями великих художников.

В ходе урока ребята высказывали интересные мысли, которые мы предлагаем вашему вниманию вместе с небольшим фотоотчетом:
Что такое творчество?
Это когда что-то красивое делаешь(Александра 5 л.)
Это значит рисовать и лепить(Никита 5,5.)
Это когда человек что-то умеет руками делать(Митя 5 л)

Что такое воображение?
Это значит что-то представлять в голове(София 8,6.)
Представляем мы все в голове(Митя 5 л.)
Вообразить можно, что ты трансформер(Сережа 5 л.)
Когда убираем свои игрушки,можно представить что ты робот(Сати 3,6)
На картине холодно,потому что там ветер нарисован(Никита 5,5)
Если часы стекают по стенке,то это фантастика(Александра 5 л.)
В жизни такого не бывает,что художники рисуют(Платон,3,7)

Что такое искусство?
Это когда сделано что то красивое(Митя 5 л)
Дома и еда это тоже искусство(София 8,6.)
К искусству еще относятся наряды и игрушки(Александра 5 л.)

Пять чувств
Горькими бывают лекарства и перец(Никита 5,5)
Не все сладкое бывает вкусным, лекарства например,они противные(Александра 5 л.)
Восход солнца ничем не пахнет и не звучит(Митя 5 л)
При восходе солнца могут петь птицы и шуметь деревья(София 8,6)


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление

[20.12-27.12.2015]
Тема занятий: 'Экономика'.

26-27 декабря в нашем центре прошли заключительные обобщающие занятия по теме Экономика, которую дети изучали в ноябре-декабре.
Мы поиграли в интерактивные игры на доске,сделали аппликацию Одеяло,раскрасили овечку,слепили из пластилина ракету для кролика Спенсера и вспомнили, как он зарабатывал деньги для покупки этой ракеты.


Предлагаем вам несколько интересных фотографий с занятий:



Оглавление


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | Следующ>>