Заголовок сайта

Отчеты об уроках. Оглавление:


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | Следующ>>


[12.01-19.01.2017]
Тема занятий: 'Биология'.

На прошлой недель в рамках темы Биология в нашем Центре прошли занятия «Биология – Наука о жизни. Часть 2».На этих занятиях ученики закрепили полученные знания об основных климатических зонах нашей Земли и их обитателях, выполняя задания на Интерактивной Доске. Используя свое воображение и творческую фантазию, ребята придумали и создали своих фантастических существ, сделали красивые браслеты с изображением понравившихся животных.


Предлагаем вашему вниманию небольшой фотоотчет с занятий.



Оглавление

[05.01-12.01.2017]
Тема занятий: 'Биология'.

На прошедшей неделе в рамках программы «FasTracKids» в нашем центре началось изучение новой тема – «Биология». На первом занятии «Биология: наука и жизнь» ученики познакомились с миром биологии. Отправляясь в воображаемые путешествия по разным частям света – Джунглям и тропическим лесам, пустыне Сахара, Антарктике, - изучали растения, животные и особенности климата, в котором они обитают. Эти путешествия помогли найти взаимосвязь растительного и животного миров, особенности каждого климатического пояса.

Познавая царство животных и растений, ребята узнали, что самая маленькая птичка – колибри – меньше их ладошки, а самая большая птица - страус - с трудом помещается в классе в полный рост. Узнавая о животных, растениях и климате разных частей света, дети, работая с распечатками, разместили изображения уже изученных животных в их места обитания.


Предлагаем вашему вниманию небольшой фотоотчет с занятий.



Оглавление

[14.12-22.12.2016]
Тема занятий: 'Общение'.

На прошедшей неделе в нешем центре прошли заключительные занятия по теме «Общение.Способы общения .Часть 2».
На этих занятиях дети узнали о нобычных способах общения у людей и животных-мимика,пантомима(движение для общения),придумали новое окончание истории про койота Коди и лиса Фредди,сделав маску и книжку про любимых героев,создали коллаж из эмоций людей,используя вырезки лиц из журналов.

Выполняя различные практические,творческие и игровые задания ребята высказали интереснее мысли,которые мы предлагаем вам вместе с фотоколлажем интересных моментов занятия:
Способы общения.
Люди могут общаться по уху-шепотом (Саша 3,9)
Животные общаются гавканьем и мяуканьем (Михаил 6 л.)
По телефону нужно громко общаться (Игорь 4,10)
Интернет самый удобный-по нему и писать можно и говорить (Глеб 6 л.)
Письма-это самый древний способ общения (Арсений 6 л.)

Эмоции у людей и животных.
У человека может быть плохое настроение,если он болеет или есть хочет (Максим 6 ,5)
Животные радуются,когда хозяин с работы приходит (Маша 5,5)
На Дне Рождения может быть плохое настроение,если подарок не понравился (Софья 7,6)
В зоопарке все люди веселые ходят (Виолетта 5,5)

История про Коди и Фредди.
На севере все животные белые,чтобы не замерзли (Саша 3,9)
В теплых странах животные должны быть под цвет песка или земли, чтобы хищники не заметили (Михаил 6 л.)


Представляем вашему вниманию небольшиой фотоотчет с занятий.



Оглавление

[07.12-15.12.2016]
Тема занятий: 'Общение'.

На прошлой неделе в нашем центре прошло занятие «Способы общения. Часть 1».
На занятии ребята узнали, что можно общаться не только словами, но и при помощи языка жестов. Также вниманию детей были представлены несколько дорожных знаков, которые выступили в качестве отдельного способа общения, предоставляющего важную информацию для безопасности.
Для закрепления полученной информации дети выучили 3 жеста, которыми сказали «Я люблю учиться». Кроме этого, они сделали свои собственные знаки дорожного движения и объяснили их значение. В ходе всего занятия дети узнали новые слова и понятия, такие как почтовый голубь, жест и язык жестов, мимика и другие.


Представляем вашему вниманию небольшиой фотоотчет с занятий.



Оглавление


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | Следующ>>